Бесплатные шаблоны Joomla

1. Использование активных приёмов и методов обучения истории как средства  формирования ценностно-смысловых компетенций учащихся

2. Компетентностный подход в обучении предметам гуманитарного направления, как средство формирования активной гражданской позиции обучающихся

3. Обучение учащихся исследовательской деятельности – формирование творчески развитой личности

4. Проведение факультативных занятий как средство повышения качества знаний учащихся на уроках математики

5. Развитие творческих способностей учащихся Посредством метода проектов на уроках русской литературы как средство  формирования Общекультурных и коммуникативных компетенций учащихся

6. Система работы с одарёнными детьми на уроках химии и во внеурочной деятельности

«Пусть детям будет интересно на уроке» - педагогическое кредо многих учителей. Каждому учителю хочется сделать свой урок таким, чтобы ученикам было интересно на уроке, чтобы развивался познавательный интерес школьников, их творческая мыслительная активность. Однако практика показывает, что когда школьники приступают к занятиям иностранным языком,  у большинства из них присутствует большой интерес к предмету. Но уже на втором году обучения интерес значительно ослабевает. И здесь задача учителя найти такие формы и методы работы, которые помогут не только сохранить интерес учащихся, но и мотивировать их на дальнейшее результативное изучение языка. Многолетний опыт убедил меня в том, что самое главное в обучении иностранному языку - это мотивация учащихся.

 

Формирование мотивов - это, прежде всего, создание условий для проявления внутренних побуждений к учению, осознания их самими учащимися и дальнейшего саморазвития мотивационной сферы. Мотивы возможного применения знаний в будущем не достаточно сильны в борьбе с каждодневными трудностями обучения ,а что является бесспорным стимулом изучения иностранного языка для взрослого человека, не всегда работает для ребёнка. Признавая ведущую роль мотивации в обучении английскому языку, необходимо найти способы и приёмы её формирования в условиях школы.