ВНИМАНИЕ!

 

с п и с о к      у ч е б н и к о в,

которые  можно   купить  в  книжных  магазинах

для  замены  утерянных  учебных  изданий

(на 2020/2021 учебный  год)

 

2 класс (2016) Антонова. Літ чытанне  (I)

2 класс (2016) Антонова. Літ чытанне  (II)

2 класс  (2017) Трофимова. Человек  и мир

 

3 класс (2017) Чеботаревская. Математика  (I)

3 класс (2017) Чеботаревская. Літ чытанне  (II)

3 класс (2018) Чеботаревская. Математика  (I)

3 класс (2018) Чеботаревская. Математика  (II)

3 класс (2018) Трофимова. Человек  и мир

 

5 класс (2016) Лопух. Человек  и мир

5 класс (2017) Герасимов, В.Д Математика   (I)

5 класс (2017) Герасимов, В.Д  Математика  (II)

5 класс (2018) Грачёва. Искусство

6 класс (2018) Герасимов. Математика

6 класс (2016) Федосик. История  средних  веков

6 класс (2016) Бохан. История Беларуси (I)

6 класс (2016) Бохан. История Беларуси (II)

6 класс (2016) Кольмагоров. Начальный курс географии

6 класс (2016) Захарина. Искусство

6 класс (2019) Захарова. Русская  литература (I)

6 класс (2019) Захарова. Русская  литература (II

 7 класс (2019) Демченко. Английский  язык (I)

 7 класс (2019) Демченко. Английский язык (II)

 7 класс (2017) Захаров. Русская литература (I)

7 класс (2017) Захаров. Русская литература (II)

7 класс (2015) Валочка. Беларуская  мова

7 класс (2015) Мурина. Русский  язык

7 класс (2017) Арефьева. Алгебра

7 класс (2017) Казаков. Геометрия

7 класс (2017) Котов. Информатика

7 класс (2017) Кошелев. Всемирная  история

7 класс (2017) Кольмакова. География

7 класс (2017) Лисов. Биология

7 класс (2017) Исаченкова. Физика

7 класс (2017)  Шиманович. Химия

7 класс (2017)  Бахун.  Искусство

8 класс (2015) Бадзевич. Беларуская мова

 

 

Перед сдачей своего комплекта необходимо:

 

  • Убедиться в целостности комплекта. Если учебник или книга утеряны, необходимо сделать соответствующую замену.

 

  • Снять обложки! Они пригодятся тебе для новых учебников.

 

3)   Если распался переплет - подклей его, а также просмотри наличие всех страниц

в учебнике. При отсутствии каких-либо страниц, постарайся восстановить их с помощью ксерокопирования.

 

  • Стереть все пометки со страниц учебника.

 

  • Убрать закладки, листочки со своими записями из книги, а также ненужные предметы- линейки, ручки и т.д.

 

  • Подписать учебники

 

 

  • Дать оценку учебнику на начало и конец учебного года

                         (отличное, хорошее, удовл, неуд)

 

8)  Проверить наличие CD диска.

 

9)   Кроме учебников, на лето, необходимо сдать все книги школьной библиотеки!

 

10)  Учащиеся 9 и 11 класса, при возврате книг и учебников в библиотеку, получают справку от библиотекаря, о том, что у них нет задолженности. Эта справка необходима для получения аттестата.

П О И Н Т Е Р Е С У Й Т Е С Ь,

пожалуйста,

в каком состоянии учебники у  вашего ребенка.

Родители, вместе с детьми попробуйте для себя ответить на

вопросы:

 

1)      Знаете ли вы, сколько стоит новый учебник?

2)      Сколько учебников вам приходится ежегодно покупать?

3)      Огорчаетесь ли, если получаете учебники в плохом состоянии?

4)      Стремитесь ли сохранить учебники в хорошем состоянии?

5)      Ремонтируете ли вы учебники?

 

Помни!

 

  • Учебник твой друг - без него как без рук!

 

  • Каждый день вы берете в руки учебники, которые открывают вам путь к вершинам познания.

 

  • Смело вступайте в увлекательный мир знаний.

 

  •  Образование, которое вы получите, станет вашим богатством, на всем этом пути рядом с вами будет   ваш учебник.

 

ПАМЯТКА   ПО СОХРАННОСТИ   УЧЕБНИКОВ

(для родителей)

 

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА СОХРАННОСТЬ УЧЕБНИКОВ ВАШИХ ДЕТЕЙ!

ПОСМОТРЕТЬ В КАКОМ СОСТОЯНИИ ВАШИ ДЕТИ ВОЗВРАЩАЮТ ИХ В ШКОЛЬНУЮ БИБЛИОТЕКУ. ЧЕМ ДОЛЬШЕ МЫ С ВАМИ ВМЕСТЕ СОХРАНИМ ШКОЛЬНЫЕ УЧЕБНИКИ, ТЕМ МЕНЬШЕ ВАМ ПРИДЕТСЯ ТРАТИТЬ СВОЙ БЮДЖЕТ, ПОКУПАЯ УЧЕБНИКИ ВЗАМЕН

ИСПОРЧЕННЫХ!

 

Во избежание потерь и порчи учебников, каждый учебник должен быть аккуратно подписан ручкой! На каждом учебнике должна быть обложка!

 

Меры по сохранности фонда учебников:

  1. Ответственность за комплектование, учет, сохранность и обмен несет школьный библиотекарь.
  2. Учет и сохранность в каждом классе проводит классный руководитель совместно с библиотекарем.
  3. Ответственность за сохранность учебников каждого ученика несут сами учащиеся, а также их родители.
  4. В течение срока пользования учебник должен иметь прочную обложку, защищающую учебник от повреждений и загрязнений.
  5. Запрещается оклеивать учебники ламинированной пленкой во избежание повреждения обложки и форзаца.
  6. Запрещается делать в учебнике пометки карандашом, ручкой и т.д.
  7. Запрещается вкладывать в учебник посторонние предметы: авторучки, линейки, тетради, вырывать и загибать страницы.
  8. Дома рекомендуется хранить учебники в отведенном для них месте, недоступном для маленьких детей и домашних животных, отдаленном от источников огня и влажности.
  9. При получении учебника в библиотеке необходимо внимательно его осмотреть, по возможности устранить недочеты. Если учебник не подлежит ремонту - обратиться в библиотеку для замены учебника, или отметке о недостатках. В конце учебного года претензии о недочетах не принимаются, и вина возлагается на учащегося.
  10. Ремонт производить только клеем ПВА, ПФ, клеем-карандашом. Бумага должна быть белой, тонкой. Учебник, отремонтированный некачественно, возвращается для повторного ремонта.

11.Родители      и учащиеся должны сохранить в течение года все учебники целыми, без разрушения сшивки книги, с наличием всех страниц без записей и пометок.

  1. В случае порчи учебника, родители обязаны заменить непригодный для пользования учебник - новым, равнозначным.

 

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Школа тратит большие средства для обеспечения учащихся учебниками. Каждому хочется держать в руках чистую и опрятную книгу, а для этого её нужно беречь.

Шалость с огнем - предотвратить!

Почти все дети проявляют повышенный интерес к огню, не осознавая в полной мере его потенциальную опасность. В возрасте от трех до пяти лет дети в своих играх часто повторяют за взрослыми, имитируя их действия. В этом возрасте детям хочется все скорее узнать и испытать на себе. Стремление к самостоятельности особенно проявляется, когда дети остаются дома одни. Нельзя быть уверенным в том, что оставшись один, ребенок не решится поиграть с коробочкой спичек, не захочет поджечь бумагу, не устроит костер, который однажды видел в лесу. Бывают случаи, когда взрослые ввиду разных обстоятельств вынуждены оставлять детей на какое-то время без присмотра. Это опасно, особенно если дети остаются в запертых квартирах или комнатах. В случае пожара они не смогут выйти из опасного помещения наружу.

Предотвратите детскую шалость с огнем:

- научите ребенка действиям при пожаре, покажите ему возможные выходы для эвакуации;

- научите ребенка не паниковать и не прятаться в случае пожара;

- не доверяйте детям следить за электроприборами, печами и газовой плитой;

- прячьте от ребенка спички, зажигалки, бытовую химию и др.;

- не оставляйте малолетних детей без присмотра!

- следите за тем, как дети проводят свободное время, чем интересуются, отвлекайте их от бесполезного времяпрепровождения. Как пример, включите им на YouTube-канале «МЧС Беларуси» мультсериал «Волшебная книга». Это 22 серии увлекательных приключений беспокойной Птички, любознательного Зайца, умного Бобра и невезучего Волка, которые помогут узнать правила безопасного поведения.

Конечно, полностью исключить детский травматизм невозможно – от несчастного случая, увы, не застрахован никто. Но задача родителей максимально обезопасить своего ребёнка. Ведь большинство травм происходит по вине родителей – недоглядели, не объяснили. Очень важно для взрослых – самим правильно вести себя во всех ситуациях, демонстрируя детям безопасный образ жизни.

Добавлено 04.05.2020