Тема методической работы педагогического коллектива государственного учреждения образования «Гимназия г. Логойска» в 2020/2021учебном году 

«От поиска эффективных форм и методов организации учебно-познавательной деятельности учащихся, способствующих всестороннему развитию ребенка к повышению качества образования».

Цель методической работы:

создание необходимых условий для непрерывного совершенствования уровня педагогического мастерства и профессиональной компетенции педагогических работников направленного на поиск эффективных форм и методов организации учебно-познавательной деятельности учащихся.

 Задачи:

  1. Способствовать повышению профессиональных компетенций педагогов в проектировании содержания учебного занятия в условиях допрофильной подготовки и профильного обучения; в использовании современных образовательных технологий, включая информационно-коммуникационные и здоровьесберегающие технологии.
  2. Совершенствовать профессиональный уровень педагогов по организации учебно-познавательной и образовательной деятельности в предметной области средствами самообразования.
  3. Оказывать методическую поддержку педагогам в проведении внутреннего мониторинга (отслеживания) качества образования на основе объективных показателей состояния качества обучения и контрольно-оценочной деятельности учащихся через организацию работы методических формирований.

 

Актуальные направления методической работы государственного учреждения образования «Гимназия г. Логойска» в 2020/2021 учебном году:

актуализация и углубление метапредметных знаний учителей, совершенствование методики преподавания учебных предметов, овладение информационно-коммуникативными и здоровьесберегающими образовательными технологиями;

         совершенствование образовательного процесса по учебным предметам с учетом рекомендаций по результатам изучения качества общего среднего образования, проведенного Национальным институтом образования;

         включение учителей в деятельность по освоению способов реализации компетентностного подхода в преподавании учебных предметов, воспитательного потенциала учебных и факультативных занятий;

         методическое сопровождение роста профессиональной компетентности учителей  и их успешной аттестации;

         информирование педагогических работников о нормативном правовом, научно-методическом обеспечении образовательного процесса по учебным предметам, новинках педагогической литературы.

 

Дата: 18.03.2020

Цель: определить перспективные направления деятельности гимназии по совершенствованию системы воспитательно-профилактической работы с учащимися.

Задачи:

  1. Проанализировать результаты воспитательно-профилактической работы гимназии.
  2. Выработать общий подход и выявить возможности координации усилий гимназии, ИДН, РКДН, СПЦ, УОСиТ, ДДТ по социально-педагогической поддержке детей, имеющих склонности к выбору девиантного типа социализации.
  3. Разработать оптимальные направления деятельности педагогов по выявлению и работе с учащимися, признанными находящимися в социально опасном положении, учащимися, с которыми проводится индивидуальная профилактическая работа.

Форма проведения: дистанционная

План педагогического совета:  

  1. Выполнение решений Педагогического совета 10.01.2020 протокол №2.

     https://drive.google.com/file/d/1-nufBQdq9OmYk2_A2h4mNBLFOUMJumUr/view?usp=sharing

  1. Доклад заместителя директора по воспитательной работе Тереховой М.А. по теме: «Система воспитательно-профилактической работы гимназии: проблемы, пути развития».

     https://drive.google.com/file/d/11T-ztRiS_ASYnmWKp17T1s7KDScLYGuQ/view?usp=sharing

     Презентация к докладу:

     https://drive.google.com/file/d/1vkPAtbRX8nkYuK-Z_f6S-l64rx7S9SB_/view?usp=sharing

Содокладчики:

  1. Доклад Вербицкой Е.М. заместителя директора по учебной работе по теме: «Создание комфортных условий для каждого ученика – залог качества образовательного процесса».

     https://drive.google.com/file/d/1yl1zJuRrVNWUk9iqeLlYyTKjvN6KTboI/view?usp=sharing   

  4. Информация Арбузовой С.Н., педагога социального «Анализ состояния правонарушений и преступлений учащихся за 2019 год. Причины, повлекшие к их совершению».

     https://drive.google.com/file/d/1-h-m_qM8LMQcfSi-uJ6K_lADHz6j-oD6/view?usp=sharing

  1. Информация Кухарёнок Т.А., педагога-психолога о проведенных исследованиях по теме педагогического совета.

     https://drive.google.com/file/d/1i9-vz3A8ejSuE9cTkOY89FYjqXVfatO_/view?usp=drivesdk 

  1. Выступление Лещинской В.М., классного руководителя VIII «А» класса Создание педагогических условий для самоактуализации и самореализации учащихся. Инновационные воспитательные методики.

     https://drive.google.com/file/d/1bTvioDls6YX6nipm7FjdhN8PgKTSwVTn/view?usp=sharing

  1. Выступление Миронович Е.А., классного руководителя Х класса «Использование активных форм и методов организации учебно-познавательной деятельности как средства профилактики отклонений от поведения учащихся».

     https://drive.google.com/file/d/14TVegpmXcyhRq6l-S0_1sDJWtz5kZUnU/view?usp=sharing

  1. Выступление Козак Н.С., классного руководителя V «В» класса «Объективные условия выбора форм им методов формирования здорового образа жизни у учащихся, внеурочная занятость как одно из средств профилактики правонарушений и преступлений»

     https://drive.google.com/file/d/1mqV1fKd_WSCtNqNtpt5x9Zv0jC6ApNAt/view?usp=sharing   

  1. Выступление Гунько О.М., классного руководителя IХ «Б» класса «Объективные условия выбора форм и методов ценностных ориентаций учащихся при организации образовательного процесса»

     https://drive.google.com/file/d/1NNpPJ4UfnKkuNW2v6pYJXRe1Pwd2sqgr/view?usp=sharing

  1. Выступление Гилевич Н.В., классного руководителя I «Б» класса «Особенности индивидуальной воспитательной работы с младшими школьниками, инновационные воспитательные методики».

     https://drive.google.com/file/d/15zD_lGQgh2eD21kRvo-jYSOKRRU5Ldi7/view?usp=sharing 

  1. Представление продукта - “дорожной карты” классного руководителя по выявлению и дальнейшей работе с учащимися, признанными находящимися в социально опасном положении, учащимися с которыми проводится индивидуальная профилактическая работа, разработанного в рамках подготовки к педагогическому совету.

     https://drive.google.com/file/d/1E5-Q5BinJOJmnnMhQpNjJwMBDgOGTEsa/view?usp=sharing

     https://drive.google.com/file/d/1rPAY8MskRgoTzXvTS9qvIM9jTPBXLYkf/view?usp=sharing

  1. Проект решения педагогического совета.

     https://drive.google.com/file/d/19Sr_0DyTmf6dMgCrb800Xde3VK5LEX9P/view?usp=sharing